ru en
система онлайн-бронирования

Ответы на частые вопросы

1. Как забронировать квартиру в Минске ON-line?

Для бронирования квартиры нужно выбрать даты заезда и выезда, выбрать понравившийся вариант и тарифный, при необходимости сделать предоплату.

2. Как сделать предоплату за бронирование квартиры в Минске?

Предоплату за бронирование квартиры можно осуществить:

1) передать наличными;

2) сделать перевод на наш расчетный счет,

3) через On-Line платеж (мы Вам вышлем ссылку для оплаты картой).

ПРЕДОПЛАТА ЗА БРОНИРОВАНИЕ КВАРТИРЫ В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ/НЕ ЗАЕЗДА/ИЗМЕНЕНИИ ДАТ  НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА ДРУГИЕ ДАТЫ.

3. Как оплатить стоимость аренды квартиры в Минске?

Оплата за квартиру принимается наличными или карточкой, безналичным платежом на наш расчетный счет. Оплата за весь срок проживания в день заселения.

4. Выдаете ли Вы необходимые отчетные документы ?

Да. Мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы для отчета за аренду квартиры.

5. Зависит ли стоимость аренды квартиры от количества гостей?

Стоимость аренды квартиры не зависит от того, сколько человек будет в ней проживать. Максимально возможное количество гостей указано в описании каждой из квартир.

6. Какое стандартное время заезда и выезда?

Выезд — до 12.00
Заезд — с 14.00
Возможно раннее заселение и поздний выезд. Согласовывается индивидуально.

7. Нужна ли предоплата для бронирования квартиры?

Да, предоплата нужна в размере минимум 1 ночи проживания (зависит от выбранного Вами тарифа). Предоплата не возвращается в случае отмены, изменения дат проживания или не заезде. Предоплата осуществляется наличными, банковским переводом на наш расчетный счет или оплата карточкой онлайн.

8. Оформляете ли вы регистрацию иностранных граждан?

Да, мы осуществляем регистрацию иностранных граждан.

9. Как происходит заселение? Где брать ключи?

Сообщите нам предполагаемое время своего заселения в апартаменты и мы встретим Вас в это время по адресу забронированной квартиры с ключами и необходимыми документами.

10. Ваши квартиры расположены в центре Минска?

Да, все наши квартиры расположены в историческом центре города Минска в границах ул. Ленина, пр-т Независимости, ул. Интернациональная, ул. Городской вал, ул. Романовская Слобода, проспект Победителей, ул. Карла Маркса, ул. Энгельса.
Это самый центр Минска, в районе этих улиц расположены гостиницы «Европа», «Минск», «Президент-Отель», «Crown Plaza» и другие.

11. Организуете ли вы трансфер из аэропорта?

Водитель встретит вас в аэропорту с табличкой и доставит вас прямо к забронированной для вас квартире. Стоимость трансфера из аэропорта 55 BYN.

12. Что есть в квартире?

В квартире есть все для комфортного проживания: полотенца, постеленное белье, фен, интернет wifi, TV, шампунь, мыло, душ-гель, микроволновая печь, ложки, вилки, ножи, необходимая посуда, чашки, тарелки, газовая плита, холодильник, стиральная машина, чайник.

13. Что включено в стоимость квартиры?

Спальные и комнатные принадлежности: постель, полотенца, утюг, гладильная доска и т.д.
Горячая, холодная вода, звонки по городу (городские номера).
Один раз в неделю уборка в квартире с заменой полотенец и постельного белья. Дополнительная уборка возможна по вашему запросу и за дополнительную плату.
Никаких дополнительных платежей за аренду квартиры нет.

14. Есть ли интернет в квартире?

Во всех наших квартирах есть бесплатный интернет (WiFi).

15. Возможно ли ночное заселение?

Да. Не важно, как поздно вы приезжаете в Минск. Просто заранее сообщите время вашего приезда и мы встретим вас около квартиры . Мы работаем круглосуточно и без выходных.

16. Как вернуть ключи от квартиры ?

Гости оставляют ключи в условленном месте. При заселении мы вам все расскажем. 

17. Возвращаются ли деньги, если я решу выехать раньше?

Решается в каждом отдельном случае. Как правило удерживается сумма за 1-2 ночи.

18. В каких случаях необходимо возмещать дополнительные расходы?

В случае порчи имущества в квартире арендатор должен возместить все расходы, связанные с ремонтом или покупкой новой вещи.

19. Вероятны ли ситуации отсутствия воды или электричества? Что в этом случае предпринять?

Да. В этом случае звоните на наш круглосуточный номер поддержки клиентов. Постараемся оперативно решить эти проблемы.
Вам самим ничего не стоит делать самостоятельно.

20. Могу ли я приводить и оставлять в квартире гостей?

Да, можете. Имейте ввиду что после 22.00 шуметь запрещено .

21. До которого часа можно шуметь в квартире?

До 22.00.

22. Можно ли привезти с собой животное?

Возможно по предварительному согласованию. Может взыматься дополнительная плата.

23. Возможно ли предоставить детскую кроватку для маленького ребенка?

По запросу.

24. Есть ли возможность заказать к заезду покупку продуктов?

Да. Это стоит 30 BYN за сервис + чек из магазина. Список продуктов вышлите нам на почту.

25. Есть ли парковка?
Да, все парковки общественные со свободным въездом/выездом или через шлагбаум.  Там, где есть шлагбаум, всем гостям предоставляется пульт для въезда/выезда.