Условия оплаты

Основная услуга, оказываемая нашей компанией, — предоставление апартаментов (квартир) в Минске для краткосрочного проживания. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо выбрать и забронировать понравившуюся Вам квартиру.

Для этого следует:

  1.  заполнить заявку на бронирование. Заполните все необходимые поля формы бронирования. Менеджер даст Вам ответ о наличии свободных квартир в течение 2 часов с момента поступления заказа. Если выбранные Вами квартиры будут заняты, мы предложим Вам альтернативные варианты;
  2. прислать на наш электронный адрес копии своего паспорта, визы и билета;
  3. внести сумму предоплаты за одни сутки проживания;
  4. получить от нас подтверждение о бронировании на специальном бланке нашей компании с печатью и подписью;
  5. квартира забронирована.

Процедура возврата денежных средств

В случае отказа от нашей услуги после внесения предоплаты ПРЕДОПЛАТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Информация по оказанию услуги:

В согласованное с Вами время менеджер нашей компании будет ожидать Вас в квартире. В день заселения Вы получите от него ключи.
Сразу же после Вашего заселения в квартиру оплачивается весь срок Вашего проживания (за вычетом суммы предоплаты).
Арендная плата за квартиру не возвращается, если Вы решите покинуть апартаменты раньше запланированной даты.

Арендная плата включает в себя:

Спальные и комнатные принадлежности: постель, полотенца, утюг, гладильная доска и т.д.
Горячая, холодная вода, звонки по городу (городские номера).
Один раз в неделю уборка в квартире с заменой полотенец и постельного белья. Дополнительная уборка возможна по вашему запросу и за дополнительную плату.
Никаких дополнительных платежей за аренду квартиры нет.

Стандартное время заезда и выезда:

Время заезда в квартиру с 14.00
Время выезда до 12.00

Мы всегда согласовываем с Вами точное время Вашего приезда и  выезда из квартиры, возможен ранний заезд и поздний выезд по согласованию.

Дополнительная информация и условия

  1. В минских квартирах горячая вода есть 24 часа в сутки семь дней в неделю. Иногда в летнее время суток ее отключают для профилактики (уточняйте у менеджера). Но в большинстве наших квартир имеются бойлеры (смотрите описание квартиры), так что мы гарантируем ее наличие на весь срок Вашего пребывания.
  2. Все квартиры укомплектованы:
    • Спальни с чистым постельным бельем;
    • Кухня со всеми необходимыми приспособлениями (кастрюли и сковородки, стаканы, все, что нужно для приготовления пищи) и техникой (холодильник, газовая печь, микроволновая печь, электрический чайник, в некоторых квартирах есть тостер, кофе- варка, посудомоечная машина);
    • Гостиная с кабельным или спутниковым телевидением, DVD, музыкальным центром, кондиционером либо вентилятором, утюгом и так далее (смотрите описание квартир).
    • Ванная комната с ванной либо душевой кабиной, оснащенной бойлером и стиральной машиной. Всем клиентам мы предоставляем чистые полотенца. В каждом описании квартиры из нашей базы Вы сможете увидеть подробную информацию о наличии в ней бытовой техники.
  3. Все наши квартиры расположены в центре Минска. Они безопасны, в подъездах кодовые замки или охрана.
  4. В каждой квартире, независимо от класса — железные двери и несколько надежных замков. 100% зданий Минска имеют охрану или кодовые замки дверей подъезда.
  5. Запрещается шуметь с 22.00  до 8-00. Ваши соседи имеют право вызвать милицию при нарушении Вами общественного порядка. В случае нарушения общественного порядка, повлекший приезд милиции вы должны будете незамедлительно выехать из квартиры, в этом случае вам не будут возвращены деньги за проживание.
  6. Продление срока проживания необходимо согласовывать с менеджером, который вселил Вас. Ваше проживание не дает Вам автоматического права на продление. Как правило, на день Вашего выселения мы резервируем квартиру для следующего клиента. Поэтому неожиданным решением о продлении срока Вы создаете большие проблемы для нас и для других клиентов, которые зарезервировали квартиру. Но по возможности мы в первую очередь учитываем Ваши интересы. Мы всегда можем подыскать для Вас аналогичную квартиру.
  7. После заселения в квартиру, пожалуйста, убедитесь, что ничего не сломано и все работает. В день Вашего выезда наш менеджер проверит состояние квартиры и заберет ключи. В случае, если он обнаружит какие-либо неисправности, возникшие по вашей вине, вы должны оплатить нанесенный вред. Обычно этого не случается, но мы просим Вас соблюдать аккуратность и бережность в квартире.
  8. Запрещается курение в квартире.